СКУД и домофония для жилого комплекса от TRASSIR
Облегчает доступ жильцов и гостей с помощью современной IP-домофонии, объединенной со СКУД, системой видеонаблюдения и мобильным приложением в экосистеме TRASSIR
Хочу подробнее
Домофония
Никаких проводов
Использование камер вызывных панелей для записи и хранения видео
Рабочее место консьержа без дополнительных затрат на оборудование
Простую вызывную панель с видеокамерой можно превратить в инструмент по автоматическому открытию двери с помощью распознавания лиц
Зачем тянуть провода в квартиру, если в качестве ответной панели домофона можно использовать мобильное приложение?! Функции вызова с домофона на мобильный телефон и открытия дверей или шлагбаумов удаленно, одним касанием смартфона - это то, что значительно упростит посещение жилого комплекса курьерами и гостями жильцов.
Платформа TRASSIR заберет видеопоток с вызывной панели и запишет в архив, а журнал событий позволит быстро найти нужный фрагмент видеозаписи в случае инцидента.
Нет необходимости ставить для консьержей и охранников специальный пульт управления. Теперь принять вызов, посмотреть видео с вызывной панели и камер установленных в ЖК, открыть дверь или перевести звонок на нужную квартиру можно в одной системе.
Собственная система распознавания лиц TRASSIR позволяет использовать видеопоток с вызывных панелей для распознавания лиц и отправки управляющего воздействия, например открытия двери, на точку доступа
Простое администрирование СКУД и системы домофонии
Теперь управлять доступом, как в подъезды, так и технические помещения можно в одной платформе, без доустановки контроллеров на двери с домофонами.
СКУД
Идентификация жильцов, персонала и гостей для ЖК любого класса
Комфортная пропускная система для гостей и посетителей ЖК
Удобная настройка и администрирование
Мобильное приложение
Различные способы авторизации, от классических «таблеток» и PIN-кодов до инновационных, с распознаванием лиц, отпечатков пальцев и автомобильных номеров позволяют организовать доступ на территорию жилых комплексов любого уровня.
Возможность создания индивидуальных шаблонов заказу пропуска, роль администратора по выдаче пропусков или функция автоматического предоставления доступа по заявке, а также настройка временных ограничений на пребывание посетителей - все, что нужно для организации виртуального бюро пропусков.
Легкая и быстрая настройка каждой точки доступа, возможность объединить их в группы и зоны, размещение оборудования на виртуальном плане, интуитивно понятное распределение прав доступа между жильцами и управляющим персоналом - все это значительно упрощает процесс настройки и управления доступом к объектам жилого комплекса.
Функции создания в мобильном приложении заявок на посетителей и отслеживания их статусов, открытия дверей, шлагбаумов, ворот, турникетов с идентификацией персоны полюбятся жильцами ЖК за свою простоту в использовании.
Подробный журнал событий
Протоколирование фактов прохода позволит разобраться в инциденте, фильтрация и поиск помогут сделать это быстро, а СКУД и система видеонаблюдения в одном решении по управлению доступом дадут возможность найти и просмотреть видео, связанное с событием прохода.
Система идентификации посторонних
СКУД, видеонаблюдение и мощные инструменты видеоаналитики распознают лицо, определят, имеет ли оно право доступа и в случае несанкционированного проникновения генерирует сигнал тревоги для охраны, что значительно повысит безопасность жилого комплекса.
Гибкие правила и скрипты
Возможность создания правил и скриптов поведения TRASSIR на основе событий СКУД и системы видеонаблюдения удовлетворит любые искушенные требования заказчиков.
Хотите подробную презентацию?
Оставьте сообщение и мы вышлем вам полную презентацию нашего решения!
Присылайте!
Линейка типовых решений
Lite 1000
299 990
рублей
Подключение до 1000 абонентов.

Вызовы в сети Wi-Fi и сетях 3G/LTE.

Пульт консьержа для вызовов жильцами и гостями с вызывной панели и перевода звонка на квартиры и/или смартфоны жильцов.

Прием видеозвонков и открытие дверей с помощью мобильного приложения.

Заказ постоянные и временных пропусков через мобильное приложение.

Распределение прав доступа между жильцами.
* цена готового решения без учета партнерской скидки
Pro 1000
369 990
рублей
Подключение до 1000 абонентов.

Вызовы в сети Wi-Fi и сетях 3G/LTE.

Пульт консьержа для вызовов жильцами и гостями с вызывной панели и перевода звонка на квартиры и/или смартфоны жильцов.

Прием видеозвонков и открытие дверей с помощью мобильного приложения.

Заказ постоянные и временных пропусков через мобильное приложение.

Распределение прав доступа между жильцами.

Распознавание лиц и отпечатков пальцев с вызывной панели, доступ по картам Mifare

Обмен сообщениями с УК.

Сервисные заявки с возможностью вложить фотографии.

Участие в опросах и голосованиях с просмотром результатов.

Консьерж-чат.
* цена готового решения без учета партнерской скидки
Типовые решения вам не подходят?
Мы с радостью подберем оборудование и программное обеспечение под ваш объект исходя из ваших требований и пожеланий.
Индивидуальное решение
2022. Все права защищены
Обратный звонок